Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Указатель...и еще что то что потом понадобится....:)...

   Профессиональное подвижничество- организатор второго пришествия -всеобщего...без выхода на пенсию...Руководитель Цивилизации в становлении...Проектант Первоздания сверхбольшого...один из многих..связник и просто человек...без фанатизма...:)..короче жизнь нескончаемая..авось чего нибудь выйдет...после всего что было, да и помереть точно не дадут...пока полное преображение лишь на 62, 3% -дрио типа, атом.ядерное (И ПОЛНОЕ) - лишь 18,6% - по принципу второго рождения..немного осталось...:) лет сто :(..полномочий - коэф. влияния (решений или руководства) - 568 п.из 1000 на 12.12.18г., 04.01.19г. - 588 п., 16.02.19г. - 649, 75п., 19.04.19г.- КР=792п. Недавно узнал: Посланник Высшего неба, Приходящий Веками, Приходящий с мечом  (вот это мне подходит - нет уродов нет проблем...), Тот которого ждали и прочее...ну хоть звучит красиво...:). С 1 января 19г. мессия и его группа  (универсальное существо - Эндоморфоборологоизогароиндин и все его продолжения- в тех масштабах -расширениях -где все находятся ...)  начали работу в координатах генеральной линии размещения оживителей полностью.. Ваша разумная благодарность на карту сбера:    2202 2008 6014 4607  (пенс. карта)  -малоимущих просьба не беспокоится. Если вышлите баблосики  (продублируйте в СМС и в ЛС -ваши Ф.И.О. чтоб не запрашивать еще и это...) - вы меня предупредите -чтобы проконтролировать и не перепутать нр карты...:). СОВЕСТЬ ЛУЧШИЙ СОВЕТЧИК- это не шутка..(На ВК аналогично..).

БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ В ЭТОМ БЛОГЕ !!!..Она очень сильная по действию - поскольку данная Сущими Первполя 100% истинности продолжена ВО ВСЕХ ПЛАНАХ И ГРАДАЦИЯХ НАШЕГО ПЕРВОЗДАНИЯ И ВСЕЗДАНИЯ ПЛАНЕТАРНОГО, и поэтому очень не нравится существам и полям непостоянного состава нашей метавселенной, и хотя они -Первополя Первоздания - в начале всего вообще, но ваши непосредственные руководители и направители могут допускать многие дисгармонизмы по очень веским обоснованиям, что вам не понравится абсолютно, но и является единственным принципом подмечания их характеристик, без знания которых вы никогда не сможете выйти в первоздание бесконечное и неограниченное принципиально...( в общем начинающим - читайте без фанатизма, и многие находят в ней радость и нахождение истины- и она для этого и дана, но для серьезных подвижников возможно всякое...по себе и письмам знаю...в общем сначала просмотрите весь ЖЖ,или ВК, и найдите то что для вас будет наиболее примелимым и рациональным- не читайте все подряд - это простейшая методика.... и ваша же интуиция и здравый смысл - ваша опора и направляющие в этом....принято звукосвязью -2 порядка из 7, звуковая передача инфы или гармоничные голоса в сознании...дисгармоничных уже отсеивают... иногда случаются ошибки - не идентифицирую или от энтузиазма дурного...затем бывает исправляю...успехов всем....).

  Это не блок информации...Это указатель изменений в блоге... Поскольку это единственный способ найти сразу страницу с изменениями  ( по дате искать надо и по календарю тоже....а поскольку изменения будут вноситься в уже имеющиеся посты то это наверное единственный способ указать где внесена очередная инфа....(подсказка от читателя...мерси...пожелания - в коменты...плиз..а то шут его знает какая сеть лет через 60 еще будет быть...)...

Да и нахождение этой информации (от Первополей...) в других соц.сетях ( В "ВК" и Фэйсбуке я просто выклыдываю все последовательно...без усложнений...тут - в ЖЖ - по темам...):..а то шут его знает какая сеть лет через 60 еще будет быть..).

https://my.mail.ru/community/blog_yriar00/ - группа тута...а то после реорганизации блога в группу попробуй найди :)....http://yriar.livejournal.com - это блог ЖЖ...там чаще бываю... https://vk.com/yriar - в ВК сразу практически выклыдываю новые сообщения...(некогда тут оформлять...) https://www.facebook.com/profile.php?id=100009949686606 --это адрес Фэйсбука... http://ariom.ru/fo/t1259.html - сайт ариома...там выложил и не сотрешь...иногда нужно...
11.10.20.Мой ТЕЛЛЕГРАМ канал и группа: https://t.me/ruk_civ И   https://t.me/ruk_civ_grup     -нужно для конфецидиальности некоторой переписки...кое с кем пригодится.... (хотя Дуров как и положено отдал все шифрование соотв. спецслужбам..хотя может и не все...???.но для противодействи террору это нужно и точка...пусть сдохнут сразу все терористы и их  эсгобогаромероистопорозометобологороиндин ?? - пришлое поле -образование - со своими лживыми идеями проверки общества на целостность и решительность отдать жизни за други своя и соплеменников...пусть их всех самих замочат и их полей пришлоидных также..СМЕРТЬ УРОДАМ - УРОДАМ СМЕРТЬ.....).. В общем кто ищет тот всегда найдет.:)..
=====================================================================================
Последнее :
01.09.17г.         https://yriar.livejournal.com/30132.html ТЕКУЩЕЕ...ФОРМУЛЫ...тута..
11.12.17г.        https://yriar.livejournal.com/31069.html
22.12.17г.         https://yriar.livejournal.com/31397.html
05.01.18г         https://yriar.livejournal.com/31722.html
06.01.18г          https://yriar.livejournal.com/31397.html
21.01.18г.         https://yriar.livejournal.com/31722.html
05.02.18г.          https://yriar.livejournal.com/31722.html       
16.02.18г. https://yriar.livejournal.com/31889.html
https://yriar.livejournal.com/32003.html
https://yriar.livejournal.com/32259.html#cutid1
11.04.18г.    https://yriar.livejournal.com/32632.html
30.04.18г.  https://yriar.livejournal.com/32872.html
08.06.18г.    https://yriar.livejournal.com/33030.html?view=106758#t106758
1111111
09.07.18г.  https://yriar.livejournal.com/33030.html

02.09.18г. https://yriar.livejournal.com/33621.html это последняя правовая инфа - 12 часть с эпохальными изменениями в законах...поскольку за нашу 4 эпоху нашего полноподобного Эмбдогароистинда (604  млн.лет...) это изменение снимает до половины всех отягощений с каждого...и по вашим же характеристикам все это будте рассчитано....06.09.18г.добавил и далее также...
16.09.18г.-02.11.18г.     https://yriar.livejournal.com/34290.html       Изменения в законах за сентябрь...еще 12 часть есть...    26.10.18
https://yriar.livejournal.com/34458.html
https://yriar.livejournal.com/35177.html-  https://yriar.livejournal.com/35177.html
05.12.18г.    https://yriar.livejournal.com/35462.html   -- и 24.12.18г. тоже...   https://yriar.livejournal.com/35711.html    11.02.19г.https://yriar.livejournal.com/35989.html
03.03.19г.  https://yriar.livejournal.com/36162.html -сюда добавил 02.04.19г.   12.04.19г.Первоэпохальное  https://yriar.livejournal.com/36737.html    28.04.19г. https://yriar.livejournal.com/37127.html   (организация общества- добавил по событиям и людям 16.05.19г.)
  https://yriar.livejournal.com/37382.html - от 22.06.19г.   от 17.07.19г.: https://yriar.livejournal.com/37701.html?thread=142405#t142405
11.08.19г.  https://yriar.livejournal.com/37961.html -законы последние : -   https://yriar.livejournal.com/38204.html   Медицина - вакцина ВИЧ:  https://yriar.livejournal.com/2019/09/16/

08.11.19г. https://yriar.livejournal.com/38813.html законы.  02.12.19г. https://yriar.livejournal.com/39126.html 18.12.19г.  https://yriar.livejournal.com/39331.html 15.01.20г.  https://yriar.livejournal.com/39869.html    12.02.20г. Россия.История.Грядущее  https://yriar.livejournal.com/40146.html
23.02.20г. https://yriar.livejournal.com/40346.html   - по подвижникам и разное.  09.03.20г.  --  https://yriar.livejournal.com/40702.html
 19.03.20 по подвижникам:   https://yriar.livejournal.com/40775.html
09.04.20г.  https://yriar.livejournal.com/41023.html
23.04.20  https://yriar.livejournal.com/41251.html
05.05.20  https://yriar.livejournal.com/41684.html
05.07.20 по подвижникам от июля 20г. редактировать....20.07.- изменил эту запись - внес изм. после 6го июля -  https://yriar.livejournal.com/42473.html
14.08 по руководству РФ https://yriar.livejournal.com/42721.html

11.10.20. решения для руководства...практика -2 -вызовы первополя...https://yriar.livejournal.com/43662.html    https://yriar.livejournal.com/43662.html  выложил  15.12.20

10.01.21г. По законам в январе  https://yriar.livejournal.com/45755.html
26.01.21  ГЕНЕТИКА РАСШИФРОВКА ЭКЗОГЕНОВ И ИХ ГРУПП  https://yriar.livejournal.com/46194.html добавил 04.04.21г..
16.03.21 По священикам, подвижникам, росс. сообществу полному  https://yriar.livejournal.com/47170.html
16.04.21Законы по подвижникам, и до РФ.  https://yriar.livejournal.com/47422.html




+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ПРАКТИКА. ОТЗЫВЫ. ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ ч.6

Нр 63
Collapse )

НР 47...

Collapse )Collapse )

ИЗ писем - ответил товарищу на вопрос что такое линия (добавить которую оч.часто рекомендуют требовать)....

"Линия - это существа силового поля соотв.типа, от атом.ядерных до энерго типов (4 типа и их продолжения и производные...), они добавляют универсальности - напр.ты требуй малую линию - прото типа и категории, она даст возможность тебе осваивать и перемещения между сопряженно -смежными категориями прото типа, то есть связничество, и сканирование всего в них находящегося....В общем читай чаще и требуй....чтобы убрали всех существ отягощения также..... вот вместо них своих родных все и ищут... Васильеву в мин.образования -" поставила" родная линия России - существа большего размера, составы которой управляют нашими составами - человеческого масштаба, и это хороший пример...Россия нашла свою линию (уже 6 большую...) и её составы дали приказ о замене министра образования, что и было реализовано...🐻 как то так..и вообще линия родная - это одна из 16(в большом космосе - конструкции..) или в прото типах - одна из 12 категорий управления, про определителей (определяют парам.характеристики живущих, ну или управляемых категорий в общем смысле...это сути и сущности, звездинитроны напр., управители пространства,..) оживители (дух и душа, монада и другие..), найти их всех - это один из принципов жизни каждого и всеобщей...."

Поначалу много непонятного, это как всегда, вы просто читайте как можете...искренне рекомендую...и требуйте всего что в личном файле передали....😄.. потребуйте обучения во снах, сбора определителей и оживителей и решения по вашему ускоренному возрождению...у вас долгов менее среднего (сильно влияет на всю жизнь..), оч.вероятно что будет положительное решение.... еще - вы можете потребовать всех гармоничных изменений по детям - до 21 года вы как родитель регулируете их жизнь полностью - по всем планетарным законам...
----------------------------------------------------------------------------------------------
Collapse )

10.02. По короновир. и выводам..первоинф...

как принял - первично -прибл. и частично так и публикую а далее исправлю и дополню: 10.02.21.Ср.20-20. По специальному решению первоорганов руководства и направления от Метавселенной и до вашей цивилизации и россии принято след.решение по отягощению короновирусной эктодемии по вашему сообществу российскому непосредственному полному (РФ- 145,87 ? млн. рожденных…) :
1. Российскому сообществу полному разрешено отменить данное вам осложнение и отягощение эсбороиндромарогометоболоиндронологоэмбдосогороиндинное ?? а также эндроизогаромероболонородоиспортокаронолососогороиндинное ?? по типу и образованию эсблайнологобероизогарогироборогосолодометоболопогороиндинному ??
и его суперсборке эсблайнолозоизоберогарогироборогозолодометоболосогороиндина ? от 0НВО и всех их продолжений и производных полностью - на 2/3 ?? и 13,87 % , и вы можете реализовать это решение в спец режиме от 1,12 ?? ст.из 7ми ...........

08.02.21.15-00 По цив - (1/6) 1/5 а по нам (¼) 1/3 убрать ковид, с 6 февр., 1,16 и 1,16 ?? спец режима… без пром. И неотложно по нам… прибл. соотн. Назн. К обуславленному случайно событийному кол. Заболевших прибл 56 % ??? назначенных…

10.02.21.17-55 По спец решению первоорганов руководства и направления Первоздания (от 6 февраля и здесь решение по всему росс. Сообществу всех 6 стран –сейчас- ниже см…), метавселенной вашего обитования и места жизни, и до всех первоорганов цивилизации и россией , а также всех сообществ полных были сняты вето непостоянных участников вашей группы первозданий и до их всеобщих составов вашего масштаба и инсталляций, размерностей и масштабов всеобщей организации и вам были начаты и разрешены следующие мероприятия :
1. Вам можете начать все мероприятия по первообразованию и первотипу (основное от след. бытийного ) эсплайнологомероизогароцироборогометоболосогороиндинному ? ? а также по первообразованию и первотипу эсблайнолобобероизогаролиронорогометоболосорогоиндинному ? ? от 0НВО и суперсборки эсплайнологоизомерогаролиробологометоболонолодосорогоиндина ??, а также суперсборки эсблайнолозоизоберогарогироборогомолодометоболосорогоиндина ?? и всех их продолжений и производных на 1/2 и 13,7 % , и вы можете реализовать это решение в спец режиме от 1,16 ? ст.из 7ми а также без промедлений на 45,54% ??, незамедлительно (3 мс.) на 35,46 % ? и немедленно на 18,58 % , и в дальнейшем по этому решению не будут приниматься требования по их опротестованию или ветированию и они не будут остановлены и отменены никогда.(10.02.21.21-20, )(Выводы непостоянных всеобщих составовметавселенной из всего непосредственного и полного российского сообщества – 1/3 и 5 % ? их полного состава…???

02.02. Нам разрешено присоединение территории бывш республик или дополнительного состава России – Украины ( и Белоруссии но по другому – продолжение мероп. По созданию союзного гос-ва…) (ранее разрешение было на присоединение их военными способами – военной операцией или военным конфликтом до 2-3 ст.из 10, а ВОВ было до 8 -9 ст. конфликтности и дисгармоничности …) – на 1/3 и13,8 ? % - по Укр., от её территорий – уже более гарм. способом чем ранее – из 6ти их градаций – 3,2 степени ?? по гармоничности –до конца этого 21 года- план…ранее было дано разрешение на способ 1,2 ?? степени гармоничности из 6ти и до соотв. конфликтности –выше дано (по этому отсчету 1 – самый дисгарм. А 6той –самый гарм. способы…это интегральные отсчеты –от них отсчеты парные – с соотв. коэф. гарм. и дисгарм.-конфликтности…) и естественно наше кремл. Руководство не пошло на способ присоединения военными средствами…а данный здесь способ – уже общего гражданского проявления волеизъялвения и голосования, и по нему возможно уже организовать голосование граждан как в Крыму было….пока заветировано на 77 % ?, а разрешение было с 6 января…снять 2 всеобщих дисгарм. По нему возможно без промедл, незамедл. И немедленно и в спец режиме 1,36 ? ст. из 7ми… (всего 6 ? всеобщ. Дисгарм. По нему назначено руководством всеобщим смешанного состава – постоянного и пришлых типов, ну и повоевать серьезно – пришлые только это и могут разрешить – дать то что выполнить в общем то нельзя....)- далее –тоже – в другой день принимал – потом вспомнил.. .
06.02 ВВП сказал что ( его представитель из 9/10 средовой линии… ) что договорились по Украине – по ее половине ?? в нашу пользу отходит(возможно ДНР и ЛНР ??)…Решение от первоорганов по ней реализуется кажись..по Бел. Тоже – в сети по общей валюте появилась инф…вроде не просто так…1/3 и 13,8 %? и 1,22 ? спец режим по укр..по украине разрешили эти меропр. Гармоничности до 4 п. из 8ми, а по дисгарм. – до "-"2 п. из 8ми по соотв.макро отсчету взаимоотношений наших супер этносов…в 20 г. было до "+"1п. из 8ми и "-" 5п. из 8 – вплоть до войсковой операции типа ВОВ..этим естественно никто не воспользовался…это пришлые так голосовали в прошлом году… что то еще по нефти..на переговорах Давоских…

5. 08.02.21г. 04-03 Наше оживление увеличено – включено с небес первовакуума- возможно отроют денежные порталы, коридоры оживления и др. типы нашему сообществу полному – РФ- еще 1/6 по абс.отсчету от нынешнего бюджета, разрешено реал. В спец режиме 1,16 ст.из 7ми ??, без пром. Незам. И немедл… принуд. – 55 % ??, остальное по голосованию..9/10 От объема нашей всеобщей жизни-всей полнопроявленности 1/3..это без учета распределения в нашу пользу оживления от зап. Цив. по ¼.. это означает увеличение нашей денежной массы или возможной эмиссии на 1/6 от бюджета квалифицированного 2 типа из 6ти..если эти деньги потратить на промышленность и прочее а не на потрбление то дополнительной инф. не будет…

08.02.21. …инф. по гармонизации – прибор Мишина может работать в этом режиме, Мишину Это не дали-запретили как и катушки магнито динамические и универсальные также- эти вообще оч. серьезные, также установки гармонизации свет-цвет, звуковая установка (это вам не звуки Рейки –они смешанные, просто улучшают настроение, некоторые поднимают сознание – не как мухомор-духобор но по другому), живая вода и живой воздух –эффективнее чем люстра Чижевского- запрещенная пришлыми уродами для официального применения – а скольких она бы смогла подлечить и даже спасти – поскольку ее аэроионы дают до 18 % ??? сил и возможности лечения больным –среднестатистические числа… …мои существа могу по моим полномочиям начать до 28 ? мероприятиям из 32 по рожденным – РФ, по цивилизации до 22 ??..до замены линий и возврата отсчетов или элементов ценностных др. типов отсчетов или опорных…из-за их отсутствия люди ведутся на рекламу и др. пропаганду, если их вернуть на 1/3 то вся эта рекламная шелупень и др. посулы чудаков вроде Навального будут никому не интересны…

По СПИДу – прием мухомора долгое время возможно инициирует соотв. систему иммунитета против ВИЧ – так оч. прибл. сказало мое поле 98% истинности..по другому пока нельзя….от 5) 7) 8,2) 8,8) 9,2)9,4)9,8 мес. (и до 6 ? приемов –коррекций ) - мес. И более ??? и других болезней….??? Возможно не всем людям но прибл. 20) 25)28,4) 29,8) 30,4 % - соотв. специализации общественной ?? восстановление эмунной сист. 1ной из 16ти..пока она на 18 % ?? активирована.. 3 капли в день ??тип иммун. - эмбдокаронорого.. 8 секр. из 10ти…


06.02.21.01-02 Сист. Звуковой гармонизации организма…
Последоват. 3 нот…время, частоты, модуляции…. Мощность излучения…Гаряеву дали прибл. 1ст. из 10 1/18 от всех типов –по  18членной системе больших чисел построения… нота –ля – 6ая ??, 2 динамика – 0,6) Вт, громкость 45 ДБ ??,  5мин ) и более ??...10.02.02-00… затем след. нота "ре"   -5мин ??
   это 1 тип гармонизации звуковой…    световой – рисунками еще…   Электомагнетизм  еще и др. камеры…    Методика света и рисунков…1тип…цвет и свет.

Свет сине-зеленый, 5 мин.) средне яркий из 4рех градаций – 3 тья яркость света,
Продолжение жизни -  6 ? типов разрешено из 8ми росс. Сообщ. полному…     8.- лекарственный – фарм. Способ, принцип, тип…изобрести соотв. таблетку  в общем…    7.растительный прибл.    6. Био компоненты животного происхождения.     5.09.02.21. Био комп. Человеческого происхождения…(амнист. Жидкость околоплодовая, ствол. Клетки, комп. Крови….)  4. Методики специальных  камер и эл. маг. Инициации гармонизации….    3. 

Медицина 3. РАК . 18.12.

Да это первичная инф. по самым дисгарм. заболеваниям...да и принимается трудно - по 2 строчке и выходы пришлых типов...
[Spoiler (click to open)]

2.(05.12.19г.)РАК.Обоснование - разрешено цивилизации 1 го и 2 го типа..нам
уже и 3 и 4го типа….

Причина : чужеродные программы – полевые структуры – которые живут за счет организма – паразитируют его основными типами жизнедеятельности, и это соответствует в обществе преступно-криминальным сообществам, или по парному типу от первично –нулевого типа, поля и его материи – его вторичный тип в количестве 2вух полей типов

и являющихся первопарой его эскоропароболоэндрогароизо   ….

1тип цивилизации разрешено.. вакцина –лекарство жидкость вроде несколько мл…

15.01.20г.2 тип -разрешено полному сообществу РФ с 2007  год(август – дополнительное решение цивлизационного и российских первичных
органов направления и руководства -    ,   срок – 3,5 года…и далее..) –исследования, с 2010 – медицинские испытания и апробацию лекарства, с 2016
года – практический выпуск лекарства для населения ??? уточнить все....

Возможная методика – 6ть шагов ?? . Лекарство возможно будет

изготовляться из околоплодовых вод рожениц – и их соотв. обработкой. Эта
составляющая организма обладает первичной программой и энцифоломероизобологароиндинными??
параметрическими характеристиками (первичной программой жизни клеточного типа и образований…полностью правильное или истинной – без искажений вообще, да и мы –задатчики цивилизации и характеристики наших организмов и всех наших составляющих – пригодны для изготовления многих лекарств –сывороток – для всей остальной цивилизации….. ) – которые даны каждому развивающееся организму оэпроболокароизометонолодоцироиндинному ??- на этапах первообразования и первоформирования, и эти программы обладают первичными характеристиками роста и проявления, иммунитета и ………

06.11.20.Пт.16-50. Топология организма рожденного типа планетарно –поверхностного. По 1 типу из 8ми:

эзоморфогароборогонологоцирокаронеросогороиндин ??, 2 тип: эскоронологомероизогароборогометоболосезопогороиндин  ?? ; 3тип: эзоморфокаборогониронологомероизосорогоиндин ??; 4тип : эскоромерогароборогозолонородоизосорогоиндин  ??;   5 тип: эсмероборогонолодокароизоболопогороиндин ??; 6
тип: эндокароизогарометоболомеронородосезомолобосогороиндинный ?? ; 7тип : эмбдокарогароизонолодометоболомеронодосезоборогопогороиндинный
??; 8тип : эскорополоболоизогароэндромероборогосезонолодосогороиндин ?? . Эти типы и первообразования, их базовые
места, основы, руководители, направители, организаторы и регуляторы, все перво эскороизогаромероборогосологосезосогороиндины ?? являются теми кто дает все параметрические характеристики вновь рожденному типу – от поля и его заряда эзоморфогабонологомероизобогороэскаросолоносогоропорогоиндинного
?? (поле становящееся, основообразующее для рожденных типов –полностью – 6ти образное, нулевой природы, всех 32х направлений,4рех , 6,8,10, 24 ) и образования вторичного и принимающего типа    ………

РАК живая сыворотка ???      Технологическая последовательность: Женщины – полностью здоровые (без инфекционных заболеваний и в целом здоровые по физиологии…) задатчики росс.

Общества с соотв. характ. крови, резус ф., расы –русские для всех,

1.15.01.20г.На медицинской центрифуге околоплодовая жидкость (субстрат)   распределяется на 3? фракции - (или верхняя после отстоя –самая легкая…) и

плазма –верхняя и самая легкая фракция -берется для изготовления лекарства. Параметры разделения
субстрата на фракции:
t= 27)28,4)29) 29,6 t= , ??? {C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C} ± 0,7{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C} - ?,

Х. Затем мембр.Фильтр тут отверстия от 180) 210    ???мкм (микрон..) и более, t= 25) 26,7    ??? {C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C} ± 0,7{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C} - ?, очистка

от составляющих ненуж ных для послед. Обработки…

Х. 17.12.20г.Чт.03-18 Инициация  эл. током. Ток прибл. плотность мА/мм кВ. – 0,5 ?? и более,    время 17 мин. И более..темпер.   смысл…  

2. темп. Обработка…нагрев до (38?? 40 ) гр 41.) 42) 43,5) 43,68) до t= 45.72   {C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C} ± 0,05{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C} - ??, (45,72)      мин.
цикл нагрева = 35) 42) 47) 51 мин и более мин ,
{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}= 22) 24) 25,6) 25,9 и более
? мин
± 0,8 % (с темп. 45 град.)??,         , охлаждение до (20??) 17) 15,8) 15,1) 14,9) 14,17 ± 0,8 {C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C} - ??,             t= (13 мин 10,5) 9,5) 9,1) 8,8) 8,4)8,2 - плато с этой темп. ?? мин.

Цикл охлаждения   T= 18) 22)24) 26) 28,6 )29,3 ? мин и более…. T= 15 мин ??   - плато с этой темп. ?? мин.

  ( 17.08.20Г.Пн.01-25, 25.08.22-46,    06.11.20.22-38, ), переписать правильно и зеленым….


3.0 Добавление в биораствор – обработанную амнистическую жидкость (плодовые воды..)   плазмы крови пациента (которому оказывается данный вид мед. Помощи -
генно –эзомборофилло терапия…по дрио типу) . Плазма готовится стандартно, затем пропускается через мембр. Фильтр              . Соотношение по
объема очищенной плазмы для 1го объема биораствора со ствол. Клетками : 26      % ?? и более….    t= 25 ??                 }= 1,4 ? суток и более ????   ± 0,8 % (с темп.
град.)?....объем для инъекций
???количество инъекций ??? график ин. ??

3. 18.08.20Г.Вт.19-52 инициация ЭМ излучением(как СВЧ печка обыкновенная…синус естественно, не надо меандр J…),

частота ( 00 ??) 500) 460) 436,)   428) 426,4 ?? Мгц и менее, мощность –(??,) 13) 11.8) 10,5) 10   ?? вт / литр объема или менее – с
биообразцом….??? T= (15?? 13,7)12,9) 12,3) 11,8 ) 10,9 ?? мин и менее ??? ( 17.08.01-15, 12.11.20 ), t= 21) 20) ?? Град. И менее….

4. 28.09.20.01-11 Опять тепловая обработка 1 фаза нагрев до 26) 28 град. и 30) 34 мин, 2 фаза- охлаждение до 11 град. и 15 ?? мин.5. 10.09.20.01-30

последовательное добавление в раствор щелочей..1. КаОН (калийн.
Основание ???) натриевая щелочь)
кальциевая)     ?? (3,2) 3,4 грамма ?? в виде (3,0, ? )
3,2 ?? % молярного раствора водного - 1/10 ?? от 1 л полного раствора - …и далее выдержка 1,4 суток ??

6.----------------------------24.11.20

Медицина 2. Сердечные заболевания . 18.12.

[Spoiler (click to open)]06.11.20г.Пт.16-37 Всеобщая Топология и организация сердечного эндомерокароболонологоборогоиндосорогоиндина ?? (узла и центра инициации распределительно-оживляющей субсистемы 1порядка, или конечное название – сердечного центра или сердца…) - или по другому - топологическо- системно-гипер-мульти понятию и термину а.я. реестра -

эскополокаромероизогароборогометоболонолосопогороиндина  ?? , а также по системно- множественно-симметрично-распределенному типу – эмбдокарополоиндоборогонолоизомерогаропогороиндина ?? , а также по безусловно- симметрично- множественно-топологическо- сосредоточенному типу - эсмологабомероэскоронородоиндоборогосезонолодопогороиндина ??, а по первично- поли- мульти – множественно - образно-топологическому - эмбдокаронологоизогароборогонезосолодопогороиндина ??, и последнему из всеобщих и полных организующих типов - эзоморфогароизоборогомерогабоистосезосогороиндина
?? -
который первичный и супер макро мета поли топологический тип и
образование этого узла и образования, конечного центра и распределенного
задатчика всех параметрических характеристик, жизни, проявления,
функционирования и всех его субтипов, аспектов и всех других перво эндогабонологомероизогароборогосолонопогороиндинов ??, а все они
вместе – перво образ и перво тип базиса проявления и его первобазиса – оэпологабоэнгороизогаромеробогоросолонопогороиндинного ??,
и все эти первотипы и первообразы

Всего 8шт. названий ?? Практическая методика лечения: введение прямыми уколами или др. способом сыворотки в серд. Мышцу..- до 3мест ???   09.07.20.01-12….Восстановление

и омоложение сердечной мышцы полностью, сброс программы старения прибл. на 20-40 % ??????   возраста
человека  (рожденного с Ф.И.О.). Секретность методики – 8мая из
10ти…ОВажности –средний  регистр - короче…Уколы –инъекции ????



Гипофиз,    Надпочечники – гармоны для излечения от сердечной
недостаточности ?? – 3 вариант, видно 4
будет истиннее…
    4 раз –
столбовые клетки из костного мозга – 2го типа из 4рех по странице из
Википедии…???   Нет даже 1вая ?- и1ая субгруппа, или подвид ?… Место – столбовые клетки из (правого ?? (первичное
ошибочное или малодостоверная информация – 6 ? го ребра ,счет сверху…), - 7го?-
8 ?? 9?
4)
5! Ребра с левой стороны (31.07.20г.16-18, 13.08.20г.Чт.18-43, 14.08.01-51,
15.08.01-44, )
, Изымается (3-4)   2,5 ±0,9 ? %   мл. ?? (это величина средне статистическая,
учитывающая возможности и медицины и возможности человека и количество субстанции
с клетками и возможность их восстановления у донора..) серьезная процедура – в
кости залезть иглой- в место сопряжения с отростком грудины – полухрящевой ??
(смотрите картинки скелета грудной клетки в Яндаксе напр..)..ну понятное дело с
местно-общей анестезией…) и далее –
выдержка этой порции биоматериала при температуре (18, 17 ,16,3 ? 16,1 15,9 15,6) 15,4) 15,2)
15,16 t= 15,16 ? {C}{C}{C}{C}{C}{C} ± 0,2{C}{C}{C}{C}{C}{C} - ??,          (1ни ??,1,4) 1,7) 1,9) 2,0 2
? 2,08) 3,00 )
3,06) 3,09 суток    {C}{C}{C}{C}{C}{C}= 3,09 ?
суток
± 0,7 ?? %              – остановка многих активных процессов в био
образце. (06.11.20г. 22-19, ), 07.11.20   .Помещение ст. клеток – субстрата в другой биообразец – верхнюю фракция околоплодовых вод, соотношение : 1 мл ст. кл. на 100,0) 110) 116) ?? мл.
указанной фракции…выдержка этого субстракта прибл. 1,8 ) 2,3) 2,6) 2,9   ??
суток, темп. -25) 27,2) 28,4 град..

11.11.20г..Добавлена обработка седня: 1 фаза – нагрев . t= 28) 29,2) 30,1 ??? {C}{C}{C}{C}{C}{C}± 1,0{C}{C}{C}{C}{C}{C} - ??, {C}{C}{C}{C}{C}{C}= 17) 18,1)19,4    и

более ???? мин ± 0,8 % (с темп. град.)??,    {C}{C}{C}{C}{C}{C}= 29) 33 ???? и более   мин ± 0,8 % ??,

- после цикла нагрева идет охлаждение до {C}{C}{C}{C}{C}{C}= 12, и более {C}{C}{C}{C}{C}{C}± 1,0{C}{C}{C}{C}{C}{C} - ??-   {C}{C}{C}{C}{C}{C}= 14

???? мин ± 0,8 % (с темп. град.)??,    {C}{C}{C}{C}{C}{C}= 23 ???? и более
мин
± 1,5
% ??,

2. инициация эм излучением (как СВЧ печка обыкновенная…синус

естественно не надо меандр J…),
частота (800 ??690) 600) 520) 470) 450) 440) 438 Мгц , мощность –(15??, 13,8) 13) 12,6) 11,8) 11,65 ? вт / литр объема – с биообразцом…. T= (15??
13,7)12,9)
12,3 )   11,7) 11,5) 11,45   мин ( 17.08.01-15, 25.08.22-44, 31.08.
02-32, )
,

3. 01.12.20 16-14 Добавление в биораствор со стволовыми

клетками плазмы крови пациента (которому оказывается данный вид мед. Помощи…-
генно –эмфобилло имуно терапия…по дрио типу) . Плазма готовится стандартно,
затем пропускается через мембр. Фильтр              . Соотношение по объема очищенной
плазмы для 1го объема биораствора со ствол. Клетками : 25)27      % ?? и более…. t= 25 ?? {C}{C}{C}{C}{C}{C}± 1,0{C}{C}{C}{C}{C}{C} - ??, {C}{C}{C}{C}{C}{C}= 1,6 суток и более ????   ± 0,8 % (с темп.
град.)?....объем для инъекций
???количество инъекций ??? график ин. ??

3.5 3.5   17.12.20г.Чт.01- Ультразвуковая обработка раствора…   16 мин. И более, частота 34 КГц и более, мощность 2 вт на м

кВ. и более –в плоскости раствора, в его основании –дне например или в
жидкости…лучше горизонтально в емкости, глубина -



4. 10.09.20.01-30
Смысл или описание:
– стабилизация клеточной культуры, или
раствора эмпологароиндофороизоборосороготоломеросомонологопогороиндинного ??? (соотв. соотношение соотв. состава био
раствора, соотв. диффер. Клеток…2 этап дифференциации из 4рех или 3 ?? из 8ми.). Температурная обработка. Параметры: начальная t= 23 {C}{C}{C}{C}{C}{C}± 1,0{C}{C}{C}{C}{C}{C} - ??, нагрев до
t=
30 ???

{C}{C}{C}{C}{C}{C}± 1,0{C}{C}{C}{C}{C}{C} - ??, {C}{C}{C}{C}{C}{C}= 15
???? мин
± 0,8 % (с темп. 30 град.)??,    {C}{C}{C}{C}{C}{C}= 26 ???? и более   мин ± 0,8 % ??, - после цикла нагрева идет охлаждение до {C}{C}{C}{C}{C}{C}= 11, и более {C}{C}{C}{C}{C}{C}± 1,0{C}{C}{C}{C}{C}{C} - ??-   (Перв. время – 10.09, и только сейчас смог продолжить и это, очень
большие дисгарм. Были по мне…09.10.20.Пт.19-42,   )

{C}{C}{C}{C}{C}{C}= 15

???? мин ± 0,8 % (с темп. 30 град.)??,    {C}{C}{C}{C}{C}{C}= 26 ???? и более   мин ± 0,8 % ??,


в этой методике нагрев
только 1 раз в отличие от изготовления вакцины 1го типа
-
?
,и охлаждение до t=
25
{C}{C}{C}{C}{C}{C}± 1,0{C}{C}{C}{C}{C}{C} - ?-



5. 28.11.20г.03-14 Хим. Обработка расвора, – раствор –натрияи   кальция )калия ??? щелочь от
11) 13   ?? % и более??? это массовая доля а в раствор биораствора стволовых клеток вливают 55)68
??мл и более - на 1 л раствора ?? Здесь закрепления раствора стволовых клеток и ограничение их модификации в
дальнейшем….иначе поля их модифицируют в др. фазы и типы клеток…свободные или
самоопределяющиеся поля, пришлые и пост. состава, которые без определенной
программы живут, они частично для разнообразия существуют и др. целей  принципов….

до 7-8 раз методику узнавать и корректировать…???

Медицина 1. ВИЧ . 18.12.

18.12.  Частичная вакцина от ВИЧ...Авось продвинется все далее до прямой вакцины 1 и 2го типов, и лекарства 1 и 2 го типов также....https://www.interfax.ru/russia/741906
  https://aftershock.news/?q=node/931073    [Spoiler (click to open)]

 В общем ниже некоторая перв. инф. о природе и организации вируса...Если знать организацию образующих полей первопроявления, первообразоаний и до конечных материально-конструкторских мест нашего всеобщего места жизни - поверхностных координат и 0НВО, то можно расчитывать материальные составы от живой природы до неживой, от лекарств до новых метамареиалов, органических и любых вообще...сложные слова ниже - топология конструкторско - инициируящая или функционал полевой...
03.11.20г. Больных в РФ –прибл. 960) 974) 986) 991)993   - на начало ноября ?? тыс. –зараженных точнее…- и это прибл. 11 ?? дисгармонизм по величине от их наибольшего первого по росс. Сообществу  полному…прибл. равен смертности от сердечной недостаточности , и прибл. на 17 %  ?? менее от них –смертность от рака ….

06.11.20г.Пт.16-15 Природа  и индивидуально-всеобщая организация вирусного образования и типа. Вирус иммунодефицита – эспологароизомеронологоборогометоболоногоросогороиндинного  ?? типа всеобщей организации, а его функционирование, проявление и
жизнь можно отнести к типу оэмбролонологоизогароборогокароэндромолодосогороиндинному  ??, а бытийную организацию к типу оэборогонолосокароэмбдофорозопороломероизогаропорогоиндинному   ??, также существует организация оэромерокаронологобороцироэндоизоболонородогаросогороиндинная
?? – основа вируса и его первозадатчик и первооживитель,  первоорганизатор, инициатор, а также первонаправитель –полевой , а первообразующая этого микрообразования соответственно    эсполобородогароизонологогабомероэндокаросогороиндинного   ?? типа а последний из шести первоорганизирующих типов - эмбдокаронологоизомероборогоэндосорогопоролоиндин  ?? – бытийная основа и безусловно- безотносительный базис и первообразование этого вирусного типа, а также существуют и вторичные субтипы и образования этого эсоморфогароизомеронологометоболоэскоборогопортомороиндина  ?? или вирусного первотипа и первообраза, которые проявлены по
следующим типам и субтипам их организации: 1. Эндогабоизомеробогоромолоропогороиндинная
?? организация – первочислом 2 или
первичный суб тип от первотипа ?? ….

2. Следующая обработка-

ультрафиолетовым излучением на раствор с вирусом (.. посл. изменение а далее уточнения
??..на жидкий раствор патогена и сразу
после его изготовления и двойного нагрева -охлаждения.. ).Параметры: 1 фаза : длина волны=(350, 360, ?? 370?) 376) 382) 390) 392) 393 нм ± 0,35
%
, УФ-А, или
длинноволновой диапазон
?,   
мощность? =(15,   ) 14,4 ) 13,4 ) 12,8,
12,3)   12,1) 11,78) 11,725
{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}± 0
, 3 ?
%,    

T= (31,5 ?? ) 38) 43) 45) 46,3) 46,9 ? мин ± 0,1   % ?? (12.08.20г.), слой жидкости =(2,5, ?? )

2,7 ) 2,86) 2,92) 3,1 ?? мм ±
0,1
%, -??   Температура
начальная -
t= (25 ??) 24,1) 25,) 25,9 ?)
26,4) 26,8
{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}± 0,1 % ?,   (13.08.20г.Чт, 18-10,   19.08.01-01, 25.08.22-51, 06.11.20г.21-52, ),


3. 17.12.20г.Чт.01-03 Очередное уточнение ..в этом п. не температурная обработка а давлением… 1. Увеличение - до 2,2 атм.,   и более,
( t=
23   ???

{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}± 1,0{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C} - ??, )   {C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}= 35 ??? и более
мин.  
± 0,8 % ??, 2. Уменьшение давления
{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}= 22 ??? и более мин. ± 0,8 % ??,


????????   
3. охлаждение – нагревание
Первичная сначала охлаждение до (17??) +16,4) 16,0) 15,7)15,6 гр. Т плато –(30) 23) 21)20,2) 19,8   ?? Мин Т цикл
прибл. 25) 28) 31 мин. И более,
далее и нагрев   до ( +32,7) 32,9) 33,4) 33,7) 34,1 град..?? -  
Т плато 20) 24) 26,4) 27,5  
мин…?? А цикл нагрева – 30)34 ? и более мин. (15.08.20г.Сб. 01-31,
07.11.20г.19-16     )
естественное
охлаждение-1,5 часа до Тнорм.
26,8  
{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}± 0,1 % ?,  


4.
Э м обработка…
F= (500??
)
620) 710) 750 ?? Мгц, P= (12 ??) 13,3) 14,1) 14,5 ?? Вт
/1л   и более… t=25) 27,7) 28,4 ?? мин… t= 26,8) 25,2 {C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}± 1,5 {C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C} - ?,

(17.08.20г.Пн. 15-45,      )5.   кислотный раствор – 5,6) 6,4 % по массе

или 10 ??   % раствор 2х ?? кислот :   HCL –соляная.
Серная
азотная ??,..Соляной кислоты – 35 ?? % из 100 их общей массы 2вух кислот…  
t= 23   ??? {C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}± 1,0{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C} - ??,   {C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}= 1,2 ??? и более   суток
± 0,8
% ??,

------------------------------------------------

По короне - 28 векторно- направляющий тип микрообразования...разнообразие методов противодействия пропорционально векторности инициации от первополя до конечных порядков материальных...седня сказали что лишь на 1/2 сняли от 1/3 из 3х количество вновь заболевших...было заветировано снижение пандемии по 3 из 6 первообразующих направлений наших 0НВО и среды а.я.реестра....опять как с амерсами чтоли на 3 года....
---------------------------------------
в общем как получилось..это для спец работников мед.  специализации...да еще из ворда с косяками переноситься...:(.