Category: общество

Указатель...и еще что то что потом понадобится....:)...

   Профессиональное подвижничество- организатор второго пришествия -всеобщего...без выхода на пенсию...Руководитель Цивилизации в становлении...Проектант Первоздания сверхбольшого...один из многих..связник и просто человек...без фанатизма...:)..короче жизнь нескончаемая..авось чего нибудь выйдет...после всего что было, да и помереть точно не дадут...пока полное преображение лишь на 62, 3% -дрио типа, атом.ядерное (И ПОЛНОЕ) - лишь 18,6% - по принципу второго рождения..немного осталось...:) лет сто :(..полномочий - коэф. влияния (решений или руководства) - 568 п.из 1000 на 12.12.18г., 04.01.19г. - 588 п., 16.02.19г. - 649, 75п., 19.04.19г.- КР=792п. Недавно узнал: Посланник Высшего неба, Приходящий Веками, Приходящий с мечом  (вот это мне подходит - нет уродов нет проблем...), Тот которого ждали и прочее...ну хоть звучит красиво...:). С 1 января 19г. мессия и его группа  (универсальное существо - Эндоморфоборологоизогароиндин и все его продолжения- в тех масштабах -расширениях -где все находятся ...)  начали работу в координатах генеральной линии размещения оживителей полностью.. Ваша разумная благодарность на карту сбера:  63900254  9006491715  (пенс. карта)  -малоимущих просьба не беспокоится. Если вышлите баблосики  (продублируйте в СМС и в ЛС -ваши Ф.И.О. чтоб не запрашивать еще и это...) - вы меня предупредите -чтобы проконтролировать и не перепутать нр карты...:). СОВЕСТЬ ЛУЧШИЙ СОВЕТЧИК- это не шутка..(На ВК аналогично..).

БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ В ЭТОМ БЛОГЕ !!!..Она очень сильная по действию - поскольку данная Сущими Первполя 100% истинности продолжена ВО ВСЕХ ПЛАНАХ И ГРАДАЦИЯХ НАШЕГО ПЕРВОЗДАНИЯ И ВСЕЗДАНИЯ ПЛАНЕТАРНОГО, и поэтому очень не нравится существам и полям непостоянного состава нашей метавселенной, и хотя они -Первополя Первоздания - в начале всего вообще, но ваши непосредственные руководители и направители могут допускать многие дисгармонизмы по очень веским обоснованиям, что вам не понравится абсолютно, но и является единственным принципом подмечания их характеристик, без знания которых вы никогда не сможете выйти в первоздание бесконечное и неограниченное принципиально...( в общем начинающим - читайте без фанатизма, и многие находят в ней радость и нахождение истины- и она для этого и дана, но для серьезных подвижников возможно всякое...по себе и письмам знаю...в общем сначала просмотрите весь ЖЖ,или ВК, и найдите то что для вас будет наиболее примелимым и рациональным- не читайте все подряд - это простейшая методика.... и ваша же интуиция и здравый смысл - ваша опора и направляющие в этом....принято звукосвязью -2 порядка из 7, звуковая передача инфы или гармоничные голоса в сознании...дисгармоничных уже отсеивают... иногда случаются ошибки - не идентифицирую или от энтузиазма дурного...затем бывает исправляю...успехов всем....).

  Это не блок информации...Это указатель изменений в блоге... Поскольку это единственный способ найти сразу страницу с изменениями  ( по дате искать надо и по календарю тоже....а поскольку изменения будут вноситься в уже имеющиеся посты то это наверное единственный способ указать где внесена очередная инфа....(подсказка от читателя...мерси...пожелания - в коменты...плиз..а то шут его знает какая сеть лет через 60 еще будет быть...)...

Да и нахождение этой информации (от Первополей...) в других соц.сетях ( В "ВК" и Фэйсбуке я просто выклыдываю все последовательно...без усложнений...тут - в ЖЖ - по темам...):..а то шут его знает какая сеть лет через 60 еще будет быть..).

https://my.mail.ru/community/blog_yriar00/ - группа тута...а то после реорганизации блога в группу попробуй найди :)....http://yriar.livejournal.com - это блог ЖЖ...там чаще бываю... https://vk.com/yriar - в ВК сразу практически выклыдываю новые сообщения...(некогда тут оформлять...) https://www.facebook.com/profile.php?id=100009949686606 --это адрес Фэйсбука... http://ariom.ru/fo/t1259.html - сайт ариома...там выложил и не сотрешь...иногда нужно... В общем кто ищет тот всегда найдет.:)..
=====================================================================================
Последнее :
01.09.17г.         https://yriar.livejournal.com/30132.html ТЕКУЩЕЕ...ФОРМУЛЫ...тута..
11.12.17г.        https://yriar.livejournal.com/31069.html
22.12.17г.         https://yriar.livejournal.com/31397.html
05.01.18г         https://yriar.livejournal.com/31722.html
06.01.18г          https://yriar.livejournal.com/31397.html
21.01.18г.         https://yriar.livejournal.com/31722.html
05.02.18г.          https://yriar.livejournal.com/31722.html       
16.02.18г. https://yriar.livejournal.com/31889.html
https://yriar.livejournal.com/32003.html
https://yriar.livejournal.com/32259.html#cutid1
11.04.18г.    https://yriar.livejournal.com/32632.html
30.04.18г.  https://yriar.livejournal.com/32872.html
08.06.18г.    https://yriar.livejournal.com/33030.html?view=106758#t106758
1111111
09.07.18г.  https://yriar.livejournal.com/33030.html

02.09.18г. https://yriar.livejournal.com/33621.html это последняя правовая инфа - 12 часть с эпохальными изменениями в законах...поскольку за нашу 4 эпоху нашего полноподобного Эмбдогароистинда (604  млн.лет...) это изменение снимает до половины всех отягощений с каждого...и по вашим же характеристикам все это будте рассчитано....06.09.18г.добавил и далее также...
16.09.18г.-02.11.18г.     https://yriar.livejournal.com/34290.html       Изменения в законах за сентябрь...еще 12 часть есть...    26.10.18
https://yriar.livejournal.com/34458.html
https://yriar.livejournal.com/35177.html-  https://yriar.livejournal.com/35177.html
05.12.18г.    https://yriar.livejournal.com/35462.html   -- и 24.12.18г. тоже...   https://yriar.livejournal.com/35711.html    11.02.19г.https://yriar.livejournal.com/35989.html
03.03.19г.  https://yriar.livejournal.com/36162.html -сюда добавил 02.04.19г.   12.04.19г.Первоэпохальное  https://yriar.livejournal.com/36737.html    28.04.19г. https://yriar.livejournal.com/37127.html   (организация общества- добавил по событиям и людям 16.05.19г.)
  https://yriar.livejournal.com/37382.html - от 22.06.19г.   от 17.07.19г.: https://yriar.livejournal.com/37701.html?thread=142405#t142405
11.08.19г.  https://yriar.livejournal.com/37961.html -законы последние : -   https://yriar.livejournal.com/38204.html   Медицина - вакцина ВИЧ:  https://yriar.livejournal.com/2019/09/16/

08.11.19г. https://yriar.livejournal.com/38813.html законы.  02.12.19г. https://yriar.livejournal.com/39126.html
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ВСТУПЛЕНИЕ И ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕКУЩЕГО МОМЕНТА ЖИЗНИ ВСЕОБЩЕЙ ОТ ПЕРВОПОЛЕЙ ПЕРВОЗДАНИЯ АТОМАРНО-ЯДЕРНЫХ

06.02.16г. Объяснение по изучению данных информационных материалов..
Collapse )

ВСТУПЛЕНИЕ И ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕКУЩЕГО МОМЕНТА ЖИЗНИ ВСЕОБЩЕЙ ОТ ПЕРВОПОЛЕЙ ПЕРВОЗДАНИЯ АТОМАРНО-ЯДЕРНЫХ, ПЕРВОНАЧАЛ И ПЕРВОПРОЯВИТЕЛЕЙ ВСЕГО ВООБЩЕ...

19.07.15 Г.   Это вступление принято мною от тех кто в начале всего вообще, а дальнейшее вступление дано мною в предыдущие периоды моей жизни, когда со мною работали существа группы Приходящего Веками, и их вступление как и там объяснено будет оставлено...

  Приветствую всех людей ищущих прогресса и развития настоящего, себя истинных и гармонии высочайшей, совершенства предельного и идеала первопроявленного, тех кто нас проявил и создал, сотворил и произродил, наделил жизнью и отправил в путь и дорогу нескончаемую, и этим текстом дающих нам направление и наставление, курс и ценности не приходящие, жизнь вечную и все то к чему призывали вас наши посланники и пророки, святые и подвижники, прогрессоры и мессии,
  и этим текстом и каждою минутою жизни всеобщей мы говорим вам всем что отныне ваша жизнь и в вашем решении, и все кто решит стать истинным и найти род свой и линию, бога и логоса, творца и создателя индивидуальных получат все для этого, а также для выполнения начертанного и судьбы своей истинной, плана и программы жизни, всего того о чем сообщалось вам на заре вашей юности в первоздании нашем, и тогда же вы были осведомлены о плане вашем на всю манвантару и все порядки времен,

Collapse )

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ...ЧАСТЬ 8..

01.01.18г. С наступившим Новым Годом!..В этом году вроде должны быть уже серьезные изменения..по всем вообще..от людей до России и Цивилизации.. По решению ВСЦ и Первополей Первоздания в январе  месяце были приняты следующие изменения в законах для тех кто начал истинное возрождение по решению своих индивидуальных первополей 100% нормализованности –истинности (826 человек во всей Цивилизации.. В Р.Эсго-не – 313 чел.):
Collapse )
Во время начала нового года мы оживляемся в т.ч. - возвышенная радость, благодатная возвышенность и доброжелательный восторг (дображелательность иначе...) - 3 комплекса оживления - настроения, эмоций и психики...закон о проведении праздников и прочих памятных мероприятий..
С праздником всех!...

СНЯТИЕ ГРЕХА ПЕРВОРОДНОГО. ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ..Ч. 12

29.08.18г.Также можем сообщить о следующих изменениях в законах по реестру атомарно-ядерному – основе и базису для всех типов жизни и вашей цивилизации и которые являются абсолютными для всех субтипов и продолжений, производных и меньших типов всеобщей жизни вашей цивилизации и которыми постановляется  (https://cloud.mail.ru/public/MBgz/6KPnnvagg        Файл из облака -правовая инфа...)

Collapse )

СОЗИДАНИЕ И СОТВОРЕНИЕ..ПРИНЦИПЫ ПРОТОГЕНЕЗИСА...часть 2.и т.д.

Часть 2.....
   Это их же 4 объяснение – данное от отсчетов ваших дрио полей и баз всеобщих- производных от атомарно-ядерных принципов жизни, и эти объяснения даны для многостороннего и полноаспектного понимания всеобщей организации и протогенезиса вашего первоздания…..

Это объяснение к информации от Первополей Первоздания рассчитано Первополем нашего Первоздания…98,5 % нормализованным по всем принципам организации…

Collapse )

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

27.01.16г. Данная информация дана сущими Первополя Первичного, 100% истинности…

Всеобщая организация, основы и принципы протогенезиса и созидания….

1. Поскольку некоторые основы уже даны в вышеприведенной информации от первополей 2 шага, то мы лишь опишем принципы и некоторые основные характеристики всеобщего проявления –созидания, и лучше всего объяснить это на примере известном широко для продвинутых людей, которые изучали

Collapse )

часть 2...далее часть 3....

ИНФОРМАЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ГРЯДУЩИХ СОБЫТИЙ Ч.6...

Collapse )

Collapse )Collapse )

....и да - за ноябрь месяц  произошло почти  1,5-кратное увеличение вулканической активности - по сравнению с сентябрем...возврат долгов не отменить...   https://cont.ws/post/441431  и Йеллостоун  потряхивает... и ко мне и японцы приходили -вчера -представители их народа так скажем (неожиданно для меня...у них и так уже падение экономики от Фукусимы = 12%..)...они тоже просили ходатайствовать чтобы в Тихом океане отложили землятресение...вроде конец их экономике...  Американцы часто приходят...и посыльные от Америки.....отвечаю как всегда...ВСП  решил и ничего не поделать....  И везде тишь и благодать (в прессе...)...никто ничего не замечает...Ну вобще то правильно...раз это решено всеобщим правлением, то никто не будет никого спасать...все по закону времени и урегулирования долгов (возмездию ....) должны испытать все что совершили сами когда то... это закон абсолютный...хотя учитывается в нем оч.много... и оживление с синклитов соответствующих тоже...не только поступки нас - нулевых носителей поля атомарно-ядерного....

http://i87.fastpic.ru/big/2016/1228/42/922bb54f2793f140330cd6ea8416dc42.jpg

Collapse )